Именно такого мнения придерживаются аналитики из исследовательской компании KGI Securities. Специалисты считают, что во втором квартале текущего года будет происходить заметное снижение объема продаж iPad. По данным экспертов, последовательное снижение может достигнуть отметки 20-25 процентов, а в годовом около 10-15 процентов.
Причинами такого фактора аналитики считают две. Одна из них – в минувшем году было отмечено высокий рост продаж планшетов из Купертино, на которое повлияло проанонсированная модель iPad третьего поколения. Это подняло отметку продаж на очень высокий уровень торговли, переступить которую в этом году довольно-таки сложновато.
Главной причиной падения объема продаж специалисты считают конкурента компании из Купертино – планшетные устройства на платформе Android. К концу первого квартала планшеты на этой платформе займут почти 60 процентов всего рынка. Это оценки, прежде всего, основываются на данных поставщиков дисплеев для гаджетов, которые считаются важным компонентом в производстве. Конечно, по этим данным нельзя получить точные цифры, но это более или менее позволяет оценивать ситуацию на рынке.
Аналитики привели несколько наблюдений:
- Спрос на 7-дюймовые планшеты на Android стабильно и неуклонно возрастает;
- Продажи мини-планшетных устройств от Apple значительно снизили продажи iPad третьего поколения;
- Увеличивается объем продаж на рынке развивающихся стран, где покупатели больше ориентированы на недорогие устройства.
Естественно, что эти наблюдения и тенденции не являются окончательными, но они подтверждают текущее положение дел на мировом рынке планшетных устройств.
Продажи iPad mini, на которое возлагались большие надежды Apple, скорее всего не оправдаются и цифра уменьшится на 40 процентов по сравнению с первым кварталом этого года. Всего, по оценкам экспертов, за второй квартал будет продано около 13 миллионов планшетных устройств «яблочной» компании, половина из которых придется на iPad mini.
Если в третьем квартале текущего года Apple все же сумеет представить на рынке iPad 5 и iPad mini второго поколения, то по осторожным оценкам специалистов, объемы продаж смогут вернуться на уровень, достигнутый компанией в первом квартале. Сами эксперты немного сомневаются в этом, но способна ли изменить ситуацию на рынке компания Apple покажет время.
Одессa
спасибо за статейку